Важная информация

С итогами муниципального  этапа всероссийской олимпиады школьников можно ознакомится в разделе "Всероссийская олимпиада школьников"

 

Сроки написания итогового сочинения в 11 классах перенесены, итоговое собеседование в 9 классах пройдет дистанционно

20.11.2020

Проведение итогового сочинения (изложения) для выпускников 11 классов 2 декабря 2020 будет перенесено в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, оно пройдет не ранее 5 апреля 2021 года. Такое решение согласовано Рособрнадзором и Минпросвещения России и одобрено на заседании Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Также на заседании Оперативного штаба принято решение об изменении формата проведения итогового собеседования по русскому языку, которое является допуском к государственной итоговой аттестации для выпускников 9 классов. Согласно расписанию, итоговое собеседование должно пройти 10 февраля 2021 года и в дополнительные сроки 10 марта и 17 мая 2021 года. При сохранении неблагоприятной эпидемиологической обстановки собеседование будет проводиться в эти сроки по решению региональных органов исполнительной власти в дистанционном формате с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Минпросвещения и Рособрнадзор подготовят нормативный правовой акт, устанавливающий новые сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году и предусматривающий проведение итогового собеседования в дистанционном формате.

Источник: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7481 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о наличии библиотеки

Школьная библиотека – подразделение, обеспечивающее концентрацию, систематизацию информационных ресурсов образовательного процесса и организацию доступа к ним учащихся, педагогов и родителей. Она позволяет получать информацию и знакомиться с идеями, которые имеют первостепенное значение для успешного участия в жизни нынешнего общества, основанного на информации и знаниях. Школьная библиотека наделяет учащихся навыками обучения на протяжении всей жизни и развивает воображение, что позволяет им действовать в качестве ответственных граждан.

Режим работы библиотеки:

Понедельник, вторник, четверг, пятница: 9.00 - 17.00

обед: 13.00 - 14.00

среда: методический день

Читальный зал вмещает 24 человека, что позволяет одновременно писать рефераты и доклады, просматривать периодические издания, читать книги, а также проводить в библиотеке уроки литературы, географии, истории, химии, физики. В читальном зале проводятся и внеклассные мероприятия, прослушиваются беседы и лекции на различные темы с использованием электронных ресурсов. В структуре библиотеки абонемент, читальный зал, книгохранилище для учебной литературы, рабочее пространство библиотекаря. Внутреннее оформление имеет эстетический вид. Психологическая атмосфера спокойная и доброжелательная. Библиотека находится под автоматизированной охраной. Миссия школьной библиотеки состоит в том, что школьная библиотека предоставляет услуги, связанные с обучением, книги и материалы, которые позволяют всем членам школьного сообщества приобретать навыки критического мышления и эффективно использовать информацию во всех форматах и на всех носителях.

Основные задачи:

обеспечение учебно-воспитательного процесса;

обеспечение пользователям доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов библиотеки;

воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в развитии творческого потенциала;

формирование информационной культуры и культуры чтения;

формирование у читателей навыков самостоятельного чтения, независимого библиотечного пользования книгой и другими носителями информации;

формирование комфортной библиотечной среды.

Обеспечение образовательного процесса

официальными, периодическими, справочно-библиографическими

изданиями, научной литературой

N
п/п

Типы изданий

Количество
наименований

Количество
однотомных
экземпляров,
годовых и (или)
многотомных
комплектов

1

2

3

4

1.

Официальные издания (сборники
законодательных актов, нормативных
правовых актов и кодексов Российской
Федерации (отдельно изданные,
продолжающиеся и периодические))

7

7

2.

Общественно-политические и научно-
популярные периодические издания
(журналы и газеты)

37

37

3.

Научные периодические издания (по
профилю (направленности)
образовательных программ)

12

12

4.

Справочно-библиографические издания:

   

4.1.

энциклопедии (энциклопедические
словари)

 

254

 

254

4.2.

отраслевые словари и справочники (по
профилю (направленности)
образовательных программ)

 

9

 

9

4.3.

текущие и ретроспективные отраслевые
библиографические пособия (по профилю
(направленности) образовательных
программ)

 

3

 

3

5.

Научная литература

18

18

 

Сведения о книжном фонде библиотеки:

 


п/п

Уровень, ступень образования,
вид образовательной программы
(основная/дополнительная), 
направление подготовки, 
специальность, профессия

Объем фонда учебной и 
учебно-методической 
литературы

Количество 
экземпляров 
литературы на
одного 
обучающегося,
воспитанника

Доля изданий,
изданных за 
последние 10 
лет, от 
общего 
количества 
экземпляров

количество 
наименований

количество 
экземпляров

1

2

3

4

5

6

1.

Начальное общее образование

(основная)

30

2084

1

100%

2.

Основное общее образование

(основная)

51

4242

1

100%

3.

Среднее (полное) общее образование

(основная)

21

867

1

100%